10 ноября под руководством Первого заместителя Председателя Правительства Республики Дагестан Рамазана Алиева состоялось совещание по подведению итогов реализации приоритетного проекта развития РД «Эффективное государственное управление» за октябрь 2016 года, — сообщает РИА «Дагестан».
Напомним, что в данном проекте четыре основных направления: проведение эффективной кадровой политики, повышение уровня информационной открытости власти, развитие электронного правительства Республики Дагестан, обеспечение открытости бюджета.
Первый вице-премьер отметил, что реализация данного проекта подразумевает выход на качественно новый уровень эффективности системы государственного управления через внедрение современных информационно — коммуникационных средств управления. Кроме того, проект способствует развитию принципов Открытого правительства, ряда антикоррупционных механизмов, обновлению аппарата и привлечению компетентной команды профессиональных управленцев.
С докладом о формировании плана мероприятий по приоритетному проекту развития Республики Дагестан «Эффективное государственное управление» на 2017 год выступил заместитель министра транспорта, энергетики и связи РД Юсуп Малламагомедов.
Как отметил докладчик, в рамках проведения эффективной кадровой политики в республике сформирован резерв управленческих кадров на замещение вакантных должностей государственной и муниципальной службы, направленный на выявление кадрового потенциала для государственной и муниципальной службы.
РИА «Дагестан» отмечает, что Главой Республики Дагестан принят Указ от 6 октября 2016 года №293 «О порядке формирования и ведения Реестра сведений о составе муниципальных служащих в Республике Дагестан».
«Процессом обучения охвачено более 450 муниципальных служащих, 52 члена избирательных штабов по программе «Правовые основы избирательного права и избирательного процесса, организации работы территориальной избирательной комиссии». Также 14 государственных гражданских служащих и 28 муниципальных служащих обучаются по различным программам профессиональной переподготовки кадров» — добавил он.
По словам Юсупа Малламагомедова, комитетом по государственным закупкам Республики Дагестан на выездных и общереспубликанских семинарах проведено обучение более 350 специалистов в сфере закупок государственных и муниципальных заказчиков Республики Дагестан.
Что касается повышения уровня информационной открытости власти, продолжает работать портал «Общественный надзор», задуманный как эффективный механизм контроля, изучения общественного мнения, создания обратной связи граждан с органами государственной власти. На сегодняшний день с его помощью решены вопросы по 257-ми обращениям граждан.
«Продолжается работа по выходу на качественно новый уровень предоставления населению государственных и муниципальных услуг. В рамках исполнений 601 «майского» указа Президента РФ В. В. Путина доля охвата населения возможностью получения услуг в МФЦ по месту жительства обеспечена на уровне более 92%. Услугами МФЦ уже воспользовались более 40% населения республики» — отметил заместитель руководителя ведомства.
В рамках ФЦП «Устранение цифрового неравенства» в целях увеличения количества услуг, оказываемых населению в электронном виде, на территории республики Дагестан запланировано подключение к ВОЛС более 309 населенных пунктов численностью от 250 до 500 человек до 2018 года. На данном этапе закончены проектные работы, начаты работы по прокладке волокна в первых 12 районах.
«Для повышения инвестиционной привлекательности региона разработан единый республиканский инвестиционный портал, начата разработка инвестиционной карты региона, содержащей исчерпывающую информацию по инвестиционным проектам, площадкам, с возможностью активной обратной связи и получения консультации по всем интересующим вопросам» — заключил заместитель министра транспорта, энергетики и связи РД.
Рамазан Алиев выразил удовлетворенность темпами реализации приоритетного проекта.