С 19 августа работает традиционная Всероссийская горячая линия Роспотребнадзора по вопросам качества детских товаров и школьных принадлежностей.
Специалисты Роспотребнадзора с 19 августа по 2 сентября 2019 г. проведут тематическое консультирование по телефонам «горячих линий», на личных приемах в Управлениях Роспотребнадзора РД и Консультационных центрах (пунктах) для потребителей при Центре гигиены и эпидемиологии в РД.
С вопросами можно обращаться по телефону Единого консультационного центра Роспотребнадзора 8 (800) 555-49-43 (звонок бесплатный), работает он в круглосуточном режиме.
Операторы Единого консультационного центра осуществляют круглосуточный прием звонков, первичную консультацию, а также, по отдельным вопросам перенаправляют в территориальные органы и организации Роспотребнадзора. Консультации специалистами Управления Роспотребнадзора проводятся в соответствии с режимом работы по будням с 8.30 до 17.15, пт — с 8.30 до 16.00.
Всем желающим специалисты помогут найти информацию по фальсифицированным продуктам на портале ГИС ЗПП (государственный информационный ресурс в сфере защиты прав потребителей).
Ежегодно на горячие линии поступают тысячи звонков, связанных с подготовкой к новому учебному году. Чаще всего родителей интересуют требования, которые предъявляются к качественным характеристикам одежды, обуви, школьных ранцев, учебников, канцелярских товаров.
Также специалисты Роспотребнадзора активно разъясняют потребителям, какие документы должны сопровождать товары для детей, какую информацию обязана содержать маркировка.
Наибольшую активность демонстрируют родители младших школьников, которые только набираются опыта в подборе товаров школьного ассортимента, ученической мебели для своих детей.
Значительный блок вопросов касается качества и безопасности детских игрушек, формы документов, подтверждающих безопасность, правильности маркировки, правил возврата и обмена игрушек и детских игр.
Часть вопросов затрагивает тему организации режима дня детей, в частности, как правильно «переключить» ребенка на учебный процесс после каникул. Все обращающиеся получат подробные рекомендации.
(Источник – сайт Роспотребнадзора в РД)