Государственные услуги по вопросам миграции в электронном виде — удобно, доступно, быстро

В настоящее время в отделении по вопросам миграции межмуниципального отдела МВД России «Кизилюртовский» особое внимание уделяется осуществлению государственных услуг в электронном виде. «Государственные услуги, предоставляемые по вопросам миграции, являются наиболее востребованными у населения. В нашем отделении электронные способы обращения становятся все более популярными», — сообщил начальник отделения Абдулпасир Чинчаров.

При обращении о получении государственной услуги в электронном виде гражданин должен понимать, что заявление, поданное в электронном виде, имеет те же правовые последствия и результат, что и при обращении традиционным способом, государственный орган, в который он обратился, проводит работу по рассмотрению заявления. Гражданин должен ответственно относиться к отслеживанию хода исполнения государственной услуги, сообщениям и приглашению для оформления документов.

Основные преимущества подачи заявлений гражданами в электронном виде:

— в любое удобное время, независимо от времени суток, выходных и праздничных дней;

— с любого автоматизированного рабочего места (компьютера), имеющего доступ к сети Интернет, не выходя из дома, с рабочего места;

— предоставление заявления, установленной формы, на бумажном носителе, заверенного по месту работы (учебы)  не требуется;

— документы, предусмотренные законодательством, предоставляются при получении документа;

— при некорректном заполнении заявления консультации о правильности заполнения предоставляются в электронном виде, если в заявлении допущены ошибки либо неточности, то заявление будет возвращено с подробным разъяснением причин возврата с указанием на требования нормативных актов, отсутствует необходимость повторного заполнения бланков заявлений;

— как правило, обеспечивается  однократная явка в подразделение ОВМ;

— в «личном кабинете» можно  видеть все этапы оформления своего документа.

 

В электронном виде можно подать следующие заявления:

-на получение и замену основного документа, удостоверяющего личность, — паспорта гражданина Российской Федерации;

— для регистрации по месту жительства и пребывания;

— при снятии с регистрационного учета по месту жительства и по месту пребывания.
 

Те граждане, которые использовали электронный способ обращения, уже не хотели бы для подачи заявления простаивать в очередях. Всеми, кто использовал возможность обращения через Интернет, положительно оценены преимущества электронного обращения.

 

Порядок обращения через «Единый портал государственных и муниципальных услуг» (регистрация на портале):

Для того чтобы пользоваться услугами портала gosuslugi.ru, необходимо пройти регистрацию гражданина на самом сайте, где создается «личный кабинет».

Гражданам РФ для регистрации «личного кабинета» необходимы:

— паспорт гражданина Российской Федерации,

— СНИЛС (номер пенсионного страхового свидетельства),

— адрес электронной почты,

— номер сотового телефона.

Код активации «личного кабинета» получается один раз и в дальнейшем используется при обращении за получением государственных услуг, оказываемых, в том числе федеральными органами исполнительной власти (повторное получение кода активации не требуется). Портал доступен любому пользователю Интернет и организован таким образом, чтобы обеспечить простой и эффективный поиск информации и ее предоставление.

«Портал призван снизить коррупционную составляющую, сократить очереди. Заявителям, направившим заявление через Портал, гарантируется прием пакета документов в  приоритетном порядке. Через установленный регламентом срок в «личный кабинет» пользователя на сайте gosuslugi.ru направляется  приглашение в подразделение по вопросам миграции для оформления документа», — заверил начальник отделения по вопросам миграции межмуниципального отдела МВД России «Кизилюртовский».

 

 

Оцените статью
Официальный сайт Администрации МР "Кизилюртовский район"